5 способов инвестировать в самого себя
Инвестиции в самого себя, по мнению Уоррена Баффета, — это то, чем должны заниматься все. В таком случае каждый из нас чуточку инвестор. Мы собрали советы о том, как научиться вкладывать деньги и время в самого себя, и рассказали, почему это важно.
Чарли Мангер — вице-президент корпорации Уоррена Баффета Berkshire Hathaway — однажды сказал:
Уоррен Баффет стал гораздо лучше как инвестор с того дня, когда я его встретил. Так же, как и я. Секрет этого в том, что нужно учиться в режиме 24/7, и не думать, что успех придёт сам по себе.
Уоррен Баффет не раз появлялся на страницах Лайфхакера. Этот пожилой и фантастически богатый инвестор умеет говорить фразами, которые хочется запоминать. Желание прислушиваться к советам Баффета, какими бы экстравагантными они ни были, не кажется нам странным. Ведь один из самых богатых людей на планете не может посоветовать ничего плохого.
...
Читать дальше »
|
9 способов разбудить вашу креативность
1. Фрирайтинг
Просто сядьте перед компьютером или листом бумаги и начинайте писать. Вы представить себе не можете, как много непредсказуемого может вынести потоком заполняемого текста из вашего подсознания.
2. Поиграйте словами
Пробуйте рифмовать и сочинаять стихи или песни. Я, например, часто занимал свободные минуты составлением комбинаций из двух, трёх или четырёх слов.
У меня есть слова-направления, в которых я регулярно размышляю: продуктивность, креативность, осознанность, радость, успех. С ними можно играть. Придумывать каждый раз свои определения этих понятий. Если их записывать, то можно найти массу полезной информации и наводок.
В поездках, время ожидания или самого полёта хорошо скрадывает следующее упражнение. Я пишу словосочестания “креативная продуктивность” и “продуктивная креативность” и начинаю составлять описание двух определений. Или добавляю любое случ
...
Читать дальше »
|
Почему Вам никогда не стоит работать в больших компаниях
Текст ниже составлен на основании мнения нескольких людей, работавших длительное время в офисах и променявших уют open-space и бесплатный кофе на предпринимательство и сбалансированную жизнь.
1. Вы никогда не получите удовлетворяющий Вас карьерный рост
Стоит задуматься, сколько начальственных слоев лежит над Вами, чтобы понять, что Вам потребуется слишком много сил для преодоления внутреннего сопротивления компании. Играя — выкарабкаетесь, работая — вряд ли.
2. Инициатива наказуема
Чтобы протолкнуть простейшее изменение, которое обычному человеку, никогда не работавшему в корпорации, кажется ерундой — изменение буквы в меню программного продукта или коррекция технологического процесса — Вам придется потратить колоссальные силы. Скорее всего, когда Вы победите в Вашем предприятии, Вы уже не получите никакого морального удовлетворения.
3. Вы
...
Читать дальше »
|
17 вещей, которые сделают вас умнее
Наш мозг — очень загадочная штука. Для продуктивной работы ему необходимо внимание и забота. Читайте в статье о 17 вещах, которые помогут вашему мозгу быть всегда в тонусе, а значит, сделают вас умнее.
1. Пейте два стакана воды после пробуждения.
Каждый день в течение 30 минут после того, как проснулись, выпивайте два стакана воды. Ваш организм не получал воду в течение сна, а это от шести до девяти часов (больше спать вредно). А ведь вода нам жизненно необходима. Ваш организм в целом и ваш мозг в частности не должны обезвоживаться.
Кстати, очень просто приблизительно посчитать, сколько вам нужно пить воды в день. Для подсчёта умножьте вашу массу тела на три и разделите на 100.
2. Читайте саммари книг во время завтрака.
Чтение книг — это круто, но завтрак лучше подходит для чтения чего-нибудь короткого. Можно почитать ленту Twitt
...
Читать дальше »
|
1. Если клиент новый — обязательно проверьте выписку из ЕГРЮЛ по нему (https://egrul.nalog.ru/). Из выписки станет ясно, действующая ли компания, как давно она работает, кто учредители и руководители. В дополнение к этому стоит проверить клиента на упоминание во всевозможных базах «проблемных» компаний. Например, в реестрах организаций-должников ФНС (
...
Читать дальше »
|
Маркетинг: наука продавать или наука обманывать?
При рыночных отношениях, когда все отношения напоминают сплошной рынок или восточный базар, на котором одни – разудалые торговцы – пытаются подороже сбыть свой товар другим – зевакам, случайно и не совсем оказавшимся рядом, владение наукой «маркетинг» – умением продать дешевое и ненужное с шиком и втридорога, дорогого и стоит.
Курсы, школы, институты, университеты и академии маркетологоведения изо всех сил, также применяя на своей практике ту же науку «маркетинг» в отношении уже своих учеников – как продать ненужное, дрянное, и не обязательно подороже, изо всех сил научают отставших во времени некогда советских таких честных, но все еще бедных граждан, как тоньше и умнее объё…, обма…, обкра…, э-э-э, «обмаркетинговывать» наивных своих покупателей. Все они, на разные лады и дурные, хотя и правильно поставленные, голоса, при п
...
Читать дальше »
|
1. Moemnenie – нет секрета в том, что мировые бренды тратят миллионы долларов на то, чтобы узнать мнение покупателей о своей продукции. Проходите увлекательные онлайн опросы и получайте за это баллы, которые потом можно обменять на призы. В их числе: робот-пылесос, кофемашина, сноуборд, iPad, iPhone, MacBook, Apple Watch и множество других более мелких подарков. Общее их количество около 1000. Многие из них вы можете получить пройдя всего пару опросов.
...
Читать дальше »
|
|